; ;

Общественная приёмная

Счетной палаты

Алтайского края

Порядок рассмотрения обращений граждан

             
              В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
              Письменные обращения граждан направляются на почтовый адрес Счетной палаты: просп. Комсомольский, д. 118, г. Барнаул, Алтайский край, 656038. Обращения в форме электронного документа направляются через официальный сайт Счетной палаты.
              В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
              наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано письмо;
              свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
              почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
              суть предложения, заявления или жалобы.
              В конце обращения ставится личная подпись гражданина и дата.
              В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
              В обращении, направляемом в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает:
              свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
              адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
              суть предложения, заявления или жалобы.
              Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
              Обращения граждан, направленные в письменной форме, в форме электронного документа, а также устные обращения, в том числе поступившие в ходе личного приема, подлежат регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Счетную палату.
              Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», председатель Счетной палаты вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.
              Обращение не принимается к рассмотрению, если:
              обращение поступило на электронный почтовый ящик, не предусмотренный Порядком рассмотрения обращений граждан в Счетной палате Алтайского края для приема обращений;
              в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес;
              в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
              текст обращения не поддается прочтению;
              ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
              в обращении обжалуется судебное решение, при этом обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
              Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Счетной палаты, в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению (часть 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
              В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.
              Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Счетную палату или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
 
 
JoomShaper